Тема: Огры
Огры
Раса изжитой цивилизации
Огры - древний разумный народ, отличающийся невероятной силой и выносливостью, к тому же имеющий некоторые магические задатки. Раса считается реликтовой и древней, ведь они сражались с другими народами еще на руинах великих цивилизаций. Тогда их было великое множество, столь же великое как и их собственные амбиции относительно всего континента. Агрессивные и алчные до чужих земель, огры стремились объединяться в огромные и могущественные империи, чему способствовали дисциплина и порядок, царящие среди этой расы. В их поселения и городах процветало рабство, а сношение со своими рабами, по слухам, произвело на свет расу орков, которая спустя несколько столетий успешно вытеснила хозяев, существенно проредив их численность и практически уничтожив тех. Понимая собственное положение и ситуацию, складывающуюся в Энирине, огры изменили себе, выбрав на данном этапе своего развития скрытый образ жизни. Так как внушительные формы этому отнюдь не способствовали, диковатый народ перебирался в горы и другие, труднодоступные развивающимся и более многочисленным расам, места. Проходящих через эти места путников стабильно подвергали принудительному умерщвлению или обращали в рабов, лишь немногие были достойны остаться в живых после встречи с ограми, но и такие также находились. Даже с древним народом можно было договориться, посулив выгоду от взаимного сотрудничества, но с тех, кому удавалось это провернуть, брали клятву о сокрытии информации и местонахождения огров, иначе сделка считалась аннулированной и болтун заковывался в цепи или отправлялся в котел. Не стоит обвинять всех огров в людоедстве, любовь к "говорящим" похлебкам чаще всего наблюдалась лишь у небольшого круга великанов, как правило, магов. Разумели огры-маги лишь одну стихию из четырех и пользовались ей не очень умело, восполняя магическую недостаточность ближним боем.
Внешний вид
Габариты огров могут отпугнуть не только мелких и крупных животных, но и некоторые группы искателей приключений, поскольку огры имеют вид весьма внушительный и грозный. Рост огров достигает пяти-шести, реже четырех, метров, заставляя даже самых знатных бойцов приподнимать головы, ощущая, как в штанах становится влажно. Появление огров редко проходило незамеченным, массивных увальней всегда видно за версту, а то и за две. Гороподобные огры пугали местных и поэтому быстро были сочтены расой агрессивной и требующей немедленного истребления всеми способами. Облик огров вполне способствовал тому, чтобы стать одной из мрачных сказок, которыми мамы пугают своих детей, расписывая произвольно размещенные на лице нос-клевец, уши-кинжалы, глаза-буравчики и пасть-капкан. Добавьте к описанному выше размашистые и мощные плечи, обширную грудную клетку, а затем нагрузите бицепсами и трицепсами все тело, стараясь распределять их относительно равномерно. Также стоит упомянуть крепкую шкуру, чаще серого цвета, которая не пропускает не только любой дождь и ветер, но и иную стрелу. Помимо толстой крепкой шкуры, огра защищает ещё и неплохой слой подкожного жира. В бою - дополнительный слой брони, в голод - неприкосновенный запас, в холод - теплосбережение. Так что, в отличие от представителей человеческой расы, жир у огров не символ сытости и достатка, а жизненная необходимость на фоне суровых условий проживания.Завершите композицию плотной грядкой жесткого бурого волоса и заверните получившегося огра в шкуры или добротно сработанные штаны и куртку.
Места обитания
В определенный момент, относительно недавно, несколько племен огров раскрыли свое существование, попытавшись завязать контакты с некоторыми расами. Так в Сторожевой Гряде, обнаружилась пара кланов этих существ, а вот на территории Кхазад-Дара таким гостям были не рады и бородатые шахтеры взяли огров в топоры, порубив более двух сотен голов. Ходили слухи, что части огров удалось сбежать, обосновавшись в Болотах Печали и подружившись с гоблинами, а также взяв себе название "болотные огры". Более малочисленные кланы имеют привычку обосновываться в темных и труднодоступным местах.
Племя Каменной Пасти
Уже долгое время огры племени Каменной Пасти живут в предгорьях Сторожевой Гряды. Когда место их обитания отошло оркам, племя переместился южнее, чтобы занять нейтральную землю. Каменная Пасть обосновалась ниже перевала к Шелазару, обозвав свои владения Мертвыми Горами. Именно здесь огры осели, охотясь и восстанавливая свою численность - сражения с орками унесли достаточно много жизней. Теперь же племя часто сталкивается лишь с людьми, которые недолюбливают огров, но мало что могут сделать против неукротимой силы великанов. В отличии от племени Каменной Пасти, иные огры остались в Сторожевой Гряде, торгуя с орками и считаясь частью Орды. Среди племен огров Сторожевой Гряды Каменная пасть - самое организованное племя, в то время как другие племена менее обустроены и живут за счет совершения набегов и охоты. Именно поэтому многие огры желают вступить в племя Каменной Пасти и жить подобно им. Главный бог многих огров - сила, и тот, кто сильнее - для них и есть высшее существо. У огров также появились собственные полубоги – огромные циклопоподобные великаны, которые, по легенде, дали начало расе огров. Несмотря на все это, среди огров осталось еще много диких и опасных племен, которые подчиняются только своим самодурам-вождям и остаются большой угрозой для многих рас.
Способности, особенности
Огры не сильно сведущи в воинском искусстве, однако сражаться любят и на бой выходят охотно, демонстрируя все преимущества крепкой дубины и не менее крепкой кожи. За неимением дубины оружием может стать ближайшее дерево, вырванное с корнем, что демонстрирует невероятную силу этих существ. Однако, и среди огров рождаются воины, способные носить доспехи и сражаться мечами и топорами. Огры-маги используют лишь стихийную магию, чаще всего отдавая предпочтение магии Огня.
Поведение
Между собой, в собственных кланах и племенах, у огров царит повиновение и порядок, однако, поведение огров в среде, кишащей более мелкими разумными расами весьма отличается - они могут учинить погромы, стараясь уничтожить все, до чего дотянется дубина или огромная рука. Со временем могучее племя несколько деградировало, порастеряв захватнические амбиции взамен приобретенных навыков и умений, позволяющих скрывать и выживать. С тех пор огры уподобились тем расам, которых когда-то считали рабами. Но, память о былом величии не исчезла, а вместе с ней и ненависть к другим расам. Рабство в поселениях огров по-прежнему практикуется, однако, сами огры уже не спешат покидать родные места даже для того, чтобы найти провиант. Зачастую уходя с одного места на другое, огры стараются обжить и его, в результате чего часто появляются более мелкие племена или кланы. Собирательству достаточно умные огры предпочитают обложение данью какое-нибудь мелкое поселение или же промышляют на дорогах и в пределах горных местностей, встречая путников излюбленными дубинами и кулаками.
Питание
Пищевая цепочка, по мнению огров, начинается с них. Правда в пищу человеческое мясо употребляется редко, и только магами (вроде как влияют люди на магический талант), остальные же отдают предпочтение жареным блюдам с обилием специй и трав, хотя злые языки утверждают, что вкусовые рецепторы у огров отсутствуют по непонятным причинам.
Мифы и легенды
Про огров сложено много баек и страшилок, благо антураж мест их обитания, да и сами огры к этому отлично располагали. Но если в страшилках огров описывают как ужасных каннибалов и людоедов до мозга костей, то в историях и приключениях великих героев это сплошь тупоголовые верзилы, не способные поделить связанную и пойманную жертву, и вступающие из-за этого в драки, отчего главные герои, как правило, развязываются и сбегают или успевают сделать все это, а затем умертвить самих огров. Лишь в одном сказании был упомянут не злой огр, но и того главный герой предварительно обманул, чему был несказанно рад. О событиях более древних, когда огры были на пике своего могущества остальные расы стараются не вспоминать или уже давно забыли.
Прочая информация:
0